Поддержка средств защиты
Качественная поддержка решений ИБ в вашей компании
Об услуге
Квалифицированное сопровождение средств защиты информации (СЗИ). Мы предлагаем гибкие варианты поддержки в зависимости от ваших потребностей и штатной экспертизы. Наши специалисты обеспечивают оперативное решение проблем в режиме 24*7
Программы поддержки
Базовая поддержка 8*5
Консультационная поддержка по вопросам
восстановления средств защиты, политикам и функционалу. Включает разработку детальных
рекомендаций и инструкций по настройке.
Предоставляется в рабочее время
Расширенная поддержка 24*7
Круглосуточное решение аварийных
инцидентов, диагностика и восстановление средств защиты посредством удаленного подключения,
консультации по политикам и функционалу. При необходимости осуществляются выезды на площадку
заказчика. Программа рекомендована для поддержки критичных систем
Эксплуатация 24*7
Программа оптимальна для систем, которые планируется полностью передать на внешнее
сопровождение (аутсорсинг). Включает в себя все
опции обеспечения работоспособности и администрирования, в том числе изменение политик ИБ. За
контроль и качество предоставляемых услуг отвечает выделенный сервис-менеджер
Состав услуг
Базовая
поддержка
8х5
поддержка
8х5
Расширенная
поддержка
24x7
поддержка
24x7
Эксплуатация
24x7
24x7
Предоставление консультаций
-
Консультации по проблемам
-
Консультации по функционалу
Восстановление работоспособности
-
Удаленное восстановление
-
Аварийные выезды
Обновления
-
Обновление ПО
Мониторинг работоспособности
-
Обработка событий системы мониторингаОпция
-
Плановая проверка основных параметров системы
Администрирование
-
Администрирование конфигурации и политик
Управление и отчетность
-
Выделенный сервис-архитекторОпция
-
Выделенный сервис-менеджерОпция
-
ОтчетностьОпция
Поддерживаемые вендоры
Факты о нас
Более 12 000
успешно решенных кейсов
для наших клиентов
Более 150 решений
различных производителей
у нас на поддержке
Более 40
квалифицированных специалистов
в нашей команде
ГОСТ и ISO
наша система менеджмента ИБ соответствует стандартам
24*7*365
режим работы нашей
команды поддержки
Менее 1 часа
время реакции
на критичный инцидент
Преимущества
- Выделенное подразделение для поддержки и сопровождения средств и систем защиты
- Поддержка комплексных мультивендорных инсталляций
- Поддержка как российских, так и зарубежных решений, в том числе недавно появившихся на рынке
- Проактивная оценка работы СЗИ и анализ влияния проблем на сервисы заказчика
- Техническая координация и надзор
- Активное участие в процессах развития СЗИ
- Удобный интерфейс взаимодействия с Jet CSIRT
- Доступна полная информация об оказываемых услугах, история заявок, статистика запросов и многое другое